Первый приз – полмиллиона на рекламу

Самым интересным, по мнению жюри, оказался проект творческой мастерской по производству необычных сувениров из оптического стекла, сообщили «Новостям малого бизнеса» в Пресс-бюро транспортной информации. Судьи отметили и уникальные технологии, и оригинальные идеи по продвижению проекта.
Победителям вручили 500 тысяч рублей. На эту сумму начинающие бизнесмены смогут разместить информацию о своем проекте на мониторах ПTV в общественном транспорте. Видео будет транслироваться 2 недели на 1 100 мониторах во всех видах наземного пассажирского транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Только за 1 день этот ролик увидит 550 000 зрителей по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
По словам Михаила Бурцева, генерального директора компании ПTV, средний возраст ее сотрудников 25 лет. «Мы не понаслышке знаем, что такое начинать бизнес с нуля. Это очень тяжелый и кропотливый труд, — сказал Бурцев. — Талантливая молодежь, изобретая продукт или услугу, часто не имеет возможности рассказать о них людям. Этот конкурс — шанс для небольших молодых компаний, не имеющих крупных бюджетов, заявить о себе в формате мегаполиса».
Всего в тендере приняли участие 30 частных компаний, рекламных агентств, некоммерческих организаций и государственных учреждений. Основное требование, которое предъявлялось к конкурсантам – креативность.
Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», компания ПТV /Первое Популярное Телевидение/ объявила конкурс для молодых предпринимателей на лучшую идею по продвижению товара в январе. В будущем, такие акции планируется сделать традиционными и проводить дважды в год.