Петербургский бизнес через Биржу поставщиков заключил контрактов на 3 миллиарда рублей

Биржа дает возможность поставщикам и подрядчикам продемонстрировать свою продукцию и услуги.

В минувшем году Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга (СПб ГБУ «ЦРПП») организовал более полутора десятков мероприятий в рамках программы «Биржа поставщиков. Поставщики и подрядчики из числа малого и среднего бизнеса могут продемонстрировать свою продукцию и услуги, подчеркнуть свои конкурентные преимущества. Итогом этой работы стало заключение контрактов на сумму более трех млрд рублей в различных отраслях промышленного производства, сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Смольного.
В производственный реестр Центра входит более 800 петербургских компаний. Также действует и помогает бизнесу выстраивать долгосрочные связи с партнерами онлайн-сервис для поиска заказчиков, где крупные компании города размещают заказы, а любой зарегистрированный пользователь может стать потенциальным поставщиком. В 2024 году на платформе было размещено более 140 заказов. Количество номенклатурных позиций превысило 500.
В Северной столице существует первая онлайн-витрина для городских производителей, ориентированная на конечного потребителя, — проект «Бренды Петербурга» известный как «Витрина брендов». Через платформу покупатели могут купить товары местного производства напрямую у производителей, а продавцы могут попасть в разделы «Сделано в Петербурге» на российских маркетплейсах. В 2024 году на онлайн-витрине появилось более 140 петербургских производителей и свыше 66 тысяч товаров. Она также доступна для производителей IT-продуктов и промышленного оборудования, нацеленных на сотрудничество с другими компаниями.

 

Изображение: vectorjuice на Freepik