Основными торговыми коридорами города по-прежнему остаются Невский проспект, Большая Конюшенная улица, Старо-Невский проспект и Большой проспект Петроградской стороны.
Рост турпотока спровоцировал увеличение спроса на сувенирную продукцию и fashion-ретейл в Петербурге, сообщает консалтинговая компания Nikoliers. Аналитики отмечают, что в этом году число сувенирных магазинов на главной туристической улице города — Невском проспекте — выросло в 2 раза, до 24. При этом лидирующую позицию на центральных улицах Петербурга заняли fashion-операторы, обогнавшие по количеству открытий общепит.
Так, если в 2023 году на категории «Fashion» и «Общественное питание» приходилось 29% и 43% от общего количества новых арендаторов соответственно, то, по предварительным итогам, на конец текущего года доля fashion-сегмента увеличилась до 43%, а общепита — снизилась до 37%.
Основными торговыми коридорами города по-прежнему остаются Невский проспект, Большая Конюшенная улица, Старо-Невский проспект и Большой проспект Петроградской стороны.
Фото: amalit.ru