Россияне соскучились по праздникам и не жалеют на это денег.
Граждане России в 2024 году уже потратили на новогодние украшения и искусственные ели на маркетплейсах Wildberries и Ozon на 51% больше, чем в 2023 году, сообщает сервиса аналитики Moneyplace.
По данным экспертов, всего на двух площадках с начала ноября покупатели уже приобрели новогодних товаров на сумму более 6 млрд рублей, из которых 33% приходится на искусственные ели, 44% — на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% — на новые елочные игрушки. Общая сумма продаж искусственных елей на двух маркетплейсах за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей. По данным New Retail, в этом году вырос не только спрос, но и средний чек на новогодние товары. Так в этом году стоимость искусственных елок выросла на 13%. В 2024 году стоимость искусственной елки высотой 160 см на маркетплейсах составила от 1,7 тыс. рублей, стоимость елок премиум-класса достигает 15 тыс. рублей и выше.
Фото: Pixabay / pixel2013