Маркетплейсы смогут продавать скоропортящиеся продукты питания только в том случае, если станут собственниками данных товаров.
Продажа скоропортящейся продукции через маркетплейсы будет доступна только торговым сетям, продавцам розничных рынков и непосредственно онлайн-площадкам. Соответствующий законопроект разработал Минпромторг РФ, сообщают «Известия».
Отмечается, что планируется в правовом поле закрепить такое понятие, как скоропортящиеся продтовары, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима и других правил. Изменения, вносимые законопроектом в действующее законодательство, направлены на обеспечение надлежащего качества продукции, реализуемой через интернет.
Так, например, маркетплейсы смогут продавать скоропортящиеся продукты питания только в том случае, если станут собственниками данных товаров. Таким образом, площадки будут самостоятельно нести ответственность за контроль качества, сертификацию и маркировку продукции.
Фото: kachestvorb.ru