Заместитель управляющего директора Ozon считает запрет на продажу алкоголя на маркетплейсах неактуальным.
Ozon просит власти разрешить торговать алкоголем через маркетплейсы. Сейчас российское законодательство запрещает продажу горячительных напитков онлайн, чтобы спиртное не могли купить подростки до 18 лет.
Однако заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев уверен, что действующие нормы уже не актуальны.
«Сейчас, во-первых, можно проверить возраст покупателя в интернете. При выдаче заказа можно попросить паспорт покупателя. Платформы готовы это организовывать, готовы нести за это ответственность. Мы действительно призываем дать нам такую возможность», — цитирует эксперта Т-банк.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», еще в марте 2022 года крупнейшие российские онлайн-ритейлеры — Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» — обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой о налоговых льготах и снятии ряда регуляторных ограничений. В частности, речь шла о разрешении торговать через маркетплейсы алкоголем и рецептурными лекарствами.
Фото: стоп-кадр с видео канала Федерального общества сетевой торговли