Туристическая привлекательность страны представлена в виде поющей линии.
Бренд Discovery Russia – это новая философия восприятия России как единого туристического направления. Бренд представляет собой изогнутую линию, которую назвали «поющей линией». По словам председателя АКОС Андрея Лапшова, логотип бренда подчеркивает уникальность нашей страны для бесконечных туристических возможностей и воплощает графические образы, позволяющие каждому региону рассказать о своей истории и заявить о ранее неизведанных локациях.
Он также отметил, что создание туристического бренда России – важнейший этап в развитии культуры брендинга в нашей стране. А удачное дизайнерское решение с бесконечной линией, которую можно и раскрасить в разные цвета в зависимости от акцента: на природу, на культурный, событийный туризм. Она может перестраиваться, достраиваться. В свою очередь руководитель внешних коммуникаций курорта Mriya resort Андрей Лиханов отметил, что бренд России – это то, чего не хватало нашей стране в целом. «И сам бренд, его трансформируемость для различных целевых аудиторий показывает, что работа ведётся, что Россия ждёт гостей как внутри, так и извне», — полагает он.
Фото: Дзен