Известный маркетплейс запустил локальную витрину «Сделано в Карелии»

Местные предприниматели получат дополнительный канал продаж и смогут нарастить обороты.

ОЗОН запустил на своем сайте еще одну локальную витрину — «Сделано в Карелии». Маркетплейс сделал это совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Карелия.
«Хотим дать местным предпринимателям дополнительный канал продаж и помочь нарастить обороты. Теперь они могут разместить на витрине товары собственного производства и получить дополнительное продвижение», — заявили в ОЗОНе.
На сайте уже есть разделы Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья, Вологодской, Тульской, Новосибирской, Ростовской областей, Республики Башкортостан и других регионов. В компании считают витрины отличным инструментом для популяризации и продвижения локальных товаров. Только за прошлый год на них было продано 18 млн товаров, а бизнесмены нарастили оборот в 2,6 раза.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», год назад интернет-магазин ОЗОН лидировал по открытию новых пунктов выдачи заказов в Петербурге. В Северной столице и ближайших пригородах работала 2941 точка под этим брендом.

 

Фото: ОЗОН