Это становится возможным в условиях, когда Россия превращается в мировую точку притяжения для конгрессно-выставочной деятельности.
Одним из важнейших стратегических направлений туротрасли назвал деловой туризм председатель правления Союза агентств делового туризма Дмитрий Горин. Выступая на пресс-конференции «Бизнес-тревел как индикатор деловой активности в России», он рассказал, что в настоящее время профессиональное сообщество выступает за введение долгосрочного планирования деловых мероприятий, передает корреспондент “Новостей малого бизнеса”. “Это должен быть календарь мероприятий на несколько месяцев и даже лет вперед, — подчеркнул эксперт. — К счастью, Россия становится мировой точкой притяжения и для конгрессной, и для выставочной деятельности, что позволяет с большой перспективой планировать эту сферу туризма”.
По оценке Дмитрия Горина, важной особенностью сферы бизнес-тревел является также тот факт, что успех этого направления туризма влечет за собой быстрое развитие как отельного, так и инвестиционного сегментов. “Наши клиенты приносят очень хорошую доходную составляющую отелям, авиакомпаниям и т.д. Поэтому наша стратегия при взаимодействии с государством направлена сейчас на то, чтобы добиться выделения отрасли бизнес-путешествий определенных субсидий в качестве господдержки. Профессиональные компании снимают многие вопросы у клиентов в случае сложностей с отменой рейсов, с платежами. Мы отвечаем и за безопасность путешествий. И мы будем и дальше продолжать развивать принцип открытости нашей страны”, — заверил председатель правления САД.