Александр Исаевич: Одна из проблем малого бизнеса — низкая информированность потребителей

Чтобы помочь коммерсантам стать узнаваемыми, Корпорация МСП проводит всероссийскую акцию в рамках Дня предпринимательства.

В преддверии дня предпринимательства, который отмечается в России ежегодно 26 мая, Корпорация МСП проводит специальную акцию #МСПспасибо, которая призвана объединить малый и средний бизнес с их потребителями.
Чтобы принять участие в акции, предпринимателям необходимо до 26 мая заполнить анкету с описанием своего бизнеса в виртуальном городе Цифровой платформы МСП.РФ. В День предпринимателя информация о компании появится на Яндекс.Картах и привлечет внимание потребителей, сообщили «Новостям малого бизнеса» в корпорации.
Созданный онлайн-город МСП станет также площадкой, где каждый желающий сможет найти любимые места — магазин, кафе, парикмахерскую и т.д. — и поблагодарить их владельцев и сотрудников за работу. Достаточно открыть визитку нужной организации на Яндекс.Картах и поставить ей пять звезд. Это будет личное #МСПспасибо.
«Одна из проблем малых компаний, особенно микробизнеса — низкая узнаваемость и слабая информированность о нем потребителей. Они могут не знать даже о том, что буквально на соседней улице есть нужный магазин или оказываются необходимые услуги. При этом бизнес не всегда может позволить себе рекламную кампанию даже в пределах района расположения», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.