С октября экспортеры могут подать заявки на размещение своей продукции через цифровую платформу «Мой экспорт»

Демонстрационно-дегустационные павильоны позволяют российским производителям продвигать свои товары и эффективно общаться с возможными потребителями и бизнес-партнерами.

С октября этого года экспортеры могут подать заявки на размещение своей продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах через цифровую платформу «Мой экспорт». Главной целью павильонов является продвижение продукции российских экспортеров и создание условий для эффективного общения с потенциальными потребителями и бизнес-сообществом зарубежных стран, сообщили в петербургском КППИТ.
Благодаря этой программе отечественные производители могут эффективнее представить свою продукцию и установить прочные деловые связи с иностранными партнерами. Теперь экспортерам для подачи заявлений на экспорт живой рыбы, отдельных дикорастущих растений и прекурсоров необходимо использовать платформу «Мой экспорт», которая является официальным каналом для получения лицензии Минпромторга России.
«Перевод сервиса на цифровую платформу «Мой экспорт» позволяет сделать процедуру подачи заявлений более удобной для экспортеров. Заявка является электронной, поэтому исключена необходимость дублирования комплекта заявки на бумажном носителе в адрес Минпромторга. Также сокращено количество обязательных документов. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете на платформе «Мой экспорт», там же отображается результат услуги, доступный для скачивания», — уточнил вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в 2023 году экспорт пищевой продукции Ленинградской области вырос на 58%. Раньше областные аграрии продавали на экспорт табачные изделия, яйцо и мясо птицы. Сейчас область увеличила поставки за границу рыбы, зерна, жиров и масел.