Петербургские производители смогут бесплатно разместить свой бренд в крупных городских ТРЦ.
«Петербургский дизайн» 3.0 снова стартует в городских торговых центрах. Дизайнеры, производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома могут бесплатно разместить свой бренд на крупных торговых площадках. При этом в мультибрендовых магазинах партнеров Проекта возможно размещение на льготных условиях.
Как пояснили в Общественной палате Санкт-Петербурга, прием заявок осуществляется в два этапа. Тем, кто хочет разместить свои изделия в ТРЦ уже в апреле, важно успеть подать заявку до 2 апреля. Дедлайн связан со сроками открытия офлайн-магазинов. Участники, подавшие заявки после 2 апреля, смогут разместить свои изделия в ТРЦ по мере высвобождения мест в офлайн-магазинах в ходе ротации, «без отрыва» от образовательной программы Проекта и доступа к специализированным мерам поддержки. Обязательно нужно входить в реестр МСП.
Как оставить заявку:
1. Зарегистрироваться либо войти в личный кабинет на сайте Городского акселератора Петербурга https://espb.pro/;
2. Заполнить анкету https://espb.pro/product/1406;
3. Набрать максимальное количество баллов по критериям – в таблице на странице Проекта https://fond-msp.ru/centers/cnhp/peterburgskiy_dizayn/
«Новости малого бизнеса» напоминают, что проект «Петербургский дизайн» реализуется с лета 2022 года. Петербургские власти продолжили fashion-проект в 2023, а затем и в 2024 годах. Он продлится до января 2025 года.