Ирина Пудова: «У нас получается шесть материалов вместо одного»

Телеведущая и эксперт в области внутреннего и въездного туризма рассказала, как информационным центрам и журналистам выжать максимум из пресс-тура.

Ирина Пудова, телеведущая и эксперт в области внутреннего и въездного туризма известный в медиа-среде человек, поделилась своим опытом, как выжать максимум из пресс-тура. Ее выслушал корреспондент «Новостей малого бизнеса».
«Нашу программу «Вокруг света» на телеканале «Моя планета» мы начинали с отличной командой 8 лет назад, объехали много стран, а сейчас работаем с этой же командой – продюсеры, съемочная группа — в России. Некоторые из стран мы посещали в пресс-турах и это касалось международного опыта. Потом случилась любовь с Россией — тогда это еще не было так распространено и очевидно, как сейчас. Ныне и сами блогеры делают много программ по нашей стране», — рассказала Ирина Пудова.
Бывшая команда с «Моей планеты» собралась и решила, что сможет не только ездить в пресс-туры и делать тревел-программы. «Мы отличаемся тем, что собираем журналистов, строим прекрасные отношения с ТИЦ. Мы не агентство, и благодаря слаженной работе у нас получается шесть материалов вместо одного. При этом мы взяли на себя помощь тревел-сообществу. Эффективно работаем, довольны как ТИЦ, так и потребители их и наших услуг» — отметила телеведущая.
Один из важных компонентов при планировании таких поездок эксперт считает возможность обратиться к туристско-информационным центрам в регионах. При этом Ирина Пудова утверждает, что ТИЦ должны четко разделять блогеров и журналистов. «Блогеры едут по своим планам – хотим видеть то-то и то-то, у них есть свой план. Они фактически навязывают, что им надо показать и часто при этом не спрашивают ТИЦ, что им хотелось осветить», – утверждает она. Пудова полагает, что, наоборот, нужно опираться на мнение сотрудников на местах, которые работают с этим материалом постоянно: "Это их детище, они его доверяют нам, как журналистам, а мы, уже должны пропустив увиденное через себя, выдать людям интересную информацию. То есть, мы получим впечатления в регионах, дополним их информацией от ТИЦ, и наша задача — донести ее до потенциальных туристов».
Достичь этого можно через сотрудничество, в тесном контакте, тогда можно решить большинство проблем. Когда в регионы едут тревел- журналисты, обязательно нужен инфоповод, без него журналистам трудно эффективно отработать. Важен четкий график самой поездки: очень выбивает из колеи, когда все идет не по плану.
В качестве примера отличного взаимодействия, Ирина Пудова привела Мурманскую область. «Север – это люди» — такой слоган, который по ее мнению, включает все. В Мурманске невероятная команда с которой приятно работать и продвигать регион.