Надежда Ларионова

Работа над брендом Петербурга станет подспорьем для экспортеров

Личная торговая марка города на Неве поможет компаниям, работающим на экспорт, находить новые рынки сбыта продукции.

Формирование бренда города поможет компаниям-экспортерам выходить на новые рынки. Для этого стоит сфокусироваться на работе над маркетингом территории Петербурга, считают эксперты.
Компании, продающие продукцию за границу — это драйвер развития регионов, в том числе и нашего города, где доля экспорта традиционно высока. Об этом в докладе «Экспортеры как важная целевая группа маркетинга территорий, участие экспортеров в формировании бренда территории» сообщила генеральный директор Петербургского Центра поддержки экспорта Надежда Ларионова. Ее выступление состоялось в рамках второй ежегодной конференции «Маркетинг территорий» юбилейного ХХ Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России: стратегии эпохи турбулентности».
Лейтмотивом в этом году стали алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг. Таким образом, упор был сделан именно на это. Бизнес и власть обсудили базовые вопросы развития экономики регионов, такие, как привлечение инвестиций, повышение конкурентноспособности городов и областей для развития в них предпринимательства и создания комфортной городской среды. В Конференции участвовали представители профильных министерств России и федеральных агентств, ассоциаций и союзов. А также ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий.