Личная торговая марка города на Неве поможет компаниям, работающим на экспорт, находить новые рынки сбыта продукции.
Формирование бренда города поможет компаниям-экспортерам выходить на новые рынки. Для этого стоит сфокусироваться на работе над маркетингом территории Петербурга, считают эксперты.
Компании, продающие продукцию за границу — это драйвер развития регионов, в том числе и нашего города, где доля экспорта традиционно высока. Об этом в докладе «Экспортеры как важная целевая группа маркетинга территорий, участие экспортеров в формировании бренда территории» сообщила генеральный директор Петербургского Центра поддержки экспорта Надежда Ларионова. Ее выступление состоялось в рамках второй ежегодной конференции «Маркетинг территорий» юбилейного ХХ Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России: стратегии эпохи турбулентности».
Лейтмотивом в этом году стали алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг. Таким образом, упор был сделан именно на это. Бизнес и власть обсудили базовые вопросы развития экономики регионов, такие, как привлечение инвестиций, повышение конкурентноспособности городов и областей для развития в них предпринимательства и создания комфортной городской среды. В Конференции участвовали представители профильных министерств России и федеральных агентств, ассоциаций и союзов. А также ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий.