Почта России

Почта России запустила сервис доставки для интернет-ритейлеров

Продавцы могут отправить грузы наземным или авиатранспортом, а покупатели — получить их в отделении, почтомате или через курьера.

Почта России запустила сервис универсальной доставки ЕКОМ Маркетплейс для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Интернет-ритейлеры могут выбрать только те услуги, которые отвечают потребностям её бизнеса. Сервис доступен через личный кабинет.
Как пояснили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Почты России», продавцам доступны два режима перевозки – наземный и авиатранспорт. Получить заказ можно на почте, в почтомате или курьером.
Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок. Клиенты также могут воспользоваться допуслугами по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировку и хранение товаров на почтовых складах.
Для покупателей работают больше 45 000 пунктов выдачи заказов: 38 000 действующих отделений Почты и более 7 000 почтоматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14 800 населенных пунктах по всей стране. Вернуть товар покупатель может в любом удобном отделении, если продавец подключил сервис «Легкий возврат».
По словам руководителя бизнеса «Доставка для электронной коммерции» «Почты России» Артема Степина, идею сервиса подсказали сами клиенты. Он подойдет любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки. «Почта России» обещает подключать и новые опции, например, возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми сотрудничает продавец.