Сотрудников офисов в центре города отправили на перехватывающие парковки

И на общественный транспорт. Никаких льготных абонементов для них не предусмотрено. Расширением зоны платной парковки озабочены и отельеры — собственный паркинг имеют далеко не все гостиницы.

С 1 сентября весь Центральный район Петербурга превратиться в зону платной парковки — в нее войдут последние два «неохваченных» округа. Следующий этап стартует с 1 ноября в Адмиралтейском районе — для начала это 153 улицы и 10 438 мест.
При этом никаких льготных парковочных разрешений и абонементов для сотрудников расположенных в центре города предприятий и организаций, не имеющих собственных паркингов, не предусмотрено, сообщил журналистам директор Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга Михаил Курдяев.
«Льготные разрешения оформляются только для жителей округа, для многодетных семей, ветеранов, инвалидов и так далее, — подчеркнул чиновник на состоявшейся пресс-конференции. — Мы всячески стараемся сделать центр города комфортным для передвижения на общественном транспорте и призываем автомобилистов им активно пользоваться».
В связи с этим Михаил Курдяев напомнил, что помимо создания зоны платной парковки, возглавляемый им Центр занимается созданием и эксплуатацией перехватывающих стоянок рядом с удаленными станциями метро. «Человек совершенно бесплатно может оставить свой автомобиль на весь рабочий день и воспользоваться общественным транспортом», — полагает он.
А заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков еще раз напомнил, что платная парковка для Санкт-Петербурга не доходный, а социальный проект, направленный, в первую очередь, на снижение трафика в центре города.
Зампред комитета по транспорту сообщил, что после Центрального и Адмиралтейского районов наступит очередь Василеостровского и Петроградского — работы запланированы на 2023 год. На этом городские власти остановиться не планируют: в зону платной парковки будут включаться трассы, проходящие в непосредственной близости от центра города, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». «Но там мы будем действовать более ювелирно и индивидуально, подходить избирательно», — заверил Дмитрий Ваньчков.
Между тем расширение зоны платной парковки беспокоит петербургских отельеров: собственные территории под паркинги есть далеко не у всех гостиниц, и как решать вопросы с автомобилями постояльцев, экскурсионными автобусами и служебным транспортом, пока непонятно.