дизайн

Торговые центры проигнорировали конкурс Смольного на размещение локальных брендов

Желание предоставить площадки петербургским дизайнером выразил лишь один игрок.

Конкурс петербургского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле по отбору торговых центров для участия в проекте «Петербургский дизайн» признан несостоявшимся. Как сообщает РБК, заявку прислал лишь один участник. При этом в документах на сайте госзакупок не раскрывается название организации. Известно лишь, что она практически не снижала стартовую цену, остановившись на изначально заявленных 87,1 млн рублей. Пока неизвестно, будет ли город заключать контракт с единственным участником.
О планах поддержки петербургских дизайнеров после ухода западных брендов губернатор Александр Беглов заявил в ходе ПМЭФ-2022. Как ранее сообщали «Новости малого бизнеса», предполагалось, что город отберет дизайнеров и предоставит им площадки на территории торговых центров.
Заявки от дизайнеров местных брендов одежды, обуви и аксессуаров начали принимать в начале августа. Всего планировалось определить более 100 участников. Одновременно был запущен конкурс для торговых центров. Участники должны были предложить три пространства на территории Центрального, Приморского, Московского или Выборгского районов на расстоянии не более 1,5 километров от станций метро. Площадь каждой площадки должна быть не меньше 800 квадратных метров, а стоимость аренды – не более 1,5 тысяч рублей за квадрат в месяц.
Согласно условиям конкурса, площадки должны заработать уже к 1 октября. При этом контракт рассчитан на срок до 25 января 2023 года. По мнению экспертов, небольшой интерес со стороны ТЦ может быть связан с жесткими сроками, которые отпугнули потенциальных участников.