рекламный бизнес

Смольный предоставил рекламным операторам отсрочку по платежам

Такая мера поддержки должна поддержать отрасль в непростые времена.

В Петербурге операторам наружной рекламы начали предоставлять отсрочку по платежам за конструкции, установленные на городских территориях. Как сообщает «Коммерсантъ», город на Неве стал одним из первых регионов, оказывающих поддержку рекламной отрасли.
Предполагается, что эта мера поможет компаниям сохранить бизнес и удержать кадры в условиях дефицита комплектующих для цифровых носителей, а также роста цен на печать и материалы для статической наружной рекламы.
Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, город сможет заключать с операторами дополнительные соглашения к действующими договорам, которые позволят провести оплату за второй и третий кварталы 2022 года в четвертом квартале – до 15 декабря. Отмечается, что отсрочка будет распространяться на соглашения, которые были заключены после 15 апреля 2022 года.
В Смольном также подчеркнули, что на федеральном уровне могут быть приняты дополнительные меры господдержки рекламной отрасли. В частности, обсуждается вопрос о продлении договоров без проведения торгов и предоставлении скидки на аренду государственного имущества для установки конструкций.