бронь

Елена Аскерова: мы платим значительно меньше комиссии

Руководство крупнейшего гостиничного комплекса республики Карелия нашло плюсы в уходе иностранного сервиса бронирования.

Елена Аскерова, директор Piter Inn, крупнейшего гостиничного комплекса Карелии, на круглом столе рассказала, как средство размещения справляется с уходом иностранных сервисов бронирования.
Руководитель рассказала, что уход зарубежных сервисов, да еще «по-английски», стал неожиданностью. По мнению Аскеровой, они поступили не по-партнерски. Разбираться в преддверии туристического сезона не было времени, поэтому комплекс вышел на другие сервисы — Ostrovok.ru, TravelLine.ru, «задружился» с Яндексом. Сначала было сложно, но потом выявились плюсы: гостиничный комплекс сэкономил на комиссионных, которые на Booking.com были очень высокие, и теперь может вложить эти деньги в свое развитие.
Заседание, в котором участвовали депутаты Законодательного собрания республики, руководители профильных министерств, а также предприниматели было посвящено мерам поддержки экономики и бизнеса, передает ИА «Республика Карелия».
Как сообщали «Новости малого бизнеса», федеральные власти обнулили НДС для новых гостиниц, а также для ряда других объектов туристической инфраструктуры. Нулевая ставка будет действовать в течение пяти лет после ввода объектов в эксплуатацию после строительства или реконструкции.