сыр

Фаворит по имени Реджанито

Многие белорусские предприятия уже ведут успешный бизнес на российском рынке – сотрудничают с федеральными и региональными сетями и дистрибьюторами.

Белорусскую продукцию в РФ знают и любят потребители, а бренд «Продукты из Беларуси» стал для многих синонимом качества и натуральности. Среди тех, кто уже ряд лет работает с петербургским рынком продовольствия,  — фирма «Новогрудские дары» – филиал открытого акционерного общества «Лидский молочно-консервный комбинат». О производстве высококачественных сыров на этом предприятии рассказала Лилия Гринь, начальник отдела сбыта и маркетинга.
«Здесь на нашем стенде представлена голландская группа сыров. Многим покупателям известен и нравится сыр с пажитником, который придает ему ореховый привкус. Второй популярный вид нашего сыра носит название «Королевский» с ароматом пломбира, – сказала она. — Это новый для нас аромат, который мы стали использовать с применением особого ароматизатора».
А вот сыром под названием «Реджанито» на предприятии гордятся особенно. Его привозят в Петербург уже несколько лет, правда в небольших количествах, так как производство довольно длительное и затратное. По словам Лилии Гринь, продукт пользуется большой популярностью. «Выдерживается этот сверхтвердый сыр не менее года, все это время мы ничего не получаем, но уход требуется большой – за ним надо смотреть, ухаживать, его надо постоянно переворачивать. Но это потом окупается в виде большой востребованности — сыр пользуется популярностью и наше белорусское население по достоинству его оценивает».
На вопрос корреспондента «Новостей малого бизнеса» о его стоимости начальник отдела сбыта и маркетинга ответила витевато, как истинный экономист: «Договорная цена на него в районе 650 рублей, то есть отпуская цена, без НДС и всего прочего, а расчет реальной цены в российских рублях провести трудно, хотя в белорусских рублях это относительно недорого, так как у нас сдерживают цены».
Как оказалось, компания работает на петербургском рынке, но может позволить себе отпускать оптовым покупателям лишь небольшое количество продукции, и потом те уже сами его продают. Вот почему своих магазинов в городе на Неве у них пока нет.