наружная реклама

Ассоциации операторов наружной рекламы предложила разрешить рекламу пива и вина

В Торгово-промышленной палате Петербурга обсудили способы поддержки рекламного рынка в связи с уходом с него крупных иностранных компаний.

Предприниматели, городские чиновники, депутаты Госдумы и городского парламента в Торгово-промышленной палате обсудили, как поддержать рекламный бизнес в условиях санкций и ухода крупных международных компаний.
Ассоциация операторов наружной рекламы предложила разрешить рекламу на наружных конструкциях отечественного пива, вина, а также букмекерских компаний. Для этого необходимо внести изменения в федеральное законодательство.
Предприниматели также попросили разрешения арендовать городские площади бесплатно или за 1 рубль, а также упростить получение разрешений на размещение вывесок и рекламы.
«По поручению губернатора Александра Беглова на базе палаты создана рабочая группа по взаимодействию со странами, которые не присоединились к недружественным действиям, не вошли в этот список. В первую очередь, это страны азиатские. Индия, Китай, Арабские Эмираты, Катар», – цитирует президента Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимира Катенёва телеканал «Санкт-Петербург».
Как сообщали «Новости малого бизнеса», на прошлой неделе правительство Северной столицы предоставило отсрочку малому и среднему бизнесу по региональным налогам и арендным платежам за использование городским имуществом и отменило штрафы за несвоевременную оплату аренды.