Сделано в Санкт-Петербурге

Лучшим гидом кампании #RussiaTravel в TikTok стала петербурженка

В рамках кампании в течение трех недель проводились экскурсии по 27 регионам страны. Экскурсия по центру Петербурга в сопровождении Анастасии Воронцовой набрала наибольшее количество просмотров.

Заново открыть Петербург помогла ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok, которая в июле начала сотрудничество с Федеральным агентством по туризму, национальным туристическим порталом Russia Travel и регионами России. Как рассказали «Новостям малого бизнеса» в Городском туристско-информационном бюро, в рамках кампании в течение трех недель проводились экскурсии по 27 регионам страны. По итогам их посмотрело более полумиллиона человек. Также было создано 26 тысяч коротких роликов, которые набрали более 200 млн. просмотров. Цель акции состояла в поддержке внутреннего туризма и популяризации путешествий по России летом.
Лучшим гидом, который смог получить больший охват, вовлеченность аудитории, признана петербурженка Анастасия Воронцова. Специальным подарком от организаторов для нее стал iPhone 11.
Через официальный аккаунт города Visit Petersburg 20 июля гид-переводчик провела тиктокеров по историческому центру Северной столицы. Творческий подход был оценен зрителями со всех континентов. Проморолик экскурсии набрал более 700 тысяч просмотров. К трансляции присоединились около 8 тысяч человек. А количество подписчиков аккаунта Visit Petersburg в TikTok после эфира увеличилось на 500 человек.
Команда Visit Petersburg организовала две онлайн-прогулки. Общий охват двух трансляций составил более 18 тысяч человек.