транспортная реформа

Транспортная реформа продолжается?

Город может лишиться 31 маршрута, еще 8 перестанут ходить между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

Городской комитет по транспорту на своем сайте опубликовал проекты распоряжений, которые вносят изменения в два реестра — смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок (приложения к распоряжениям соответственно от 31.12.2015 № 210-р и от 31.12.2015 № 212-р).
Из перечня планируется исключить 8 маршрутов между Петербургом и Ленобластью и 31 – по городу, «в целях улучшения транспортного обслуживания населения», говорится в проектах. Смольный уточнил, что маршруты или фактическим не работают, или закрываются по согласованию с перевозчиком.
В рамках транспортной реформы, которая должна была начаться с 15 июля этого года, петербургские власти планировали отменить 278 маршрутов, из них 271 – коммерческий. 26 из отмененных соединяли Северную столицу с соседним регионом.
Как сообщал портал «Новости малого бизнеса», в конце апреля вице-губернатор Максим Соколов сообщил, что проведение транспортной реформы откладывается, так как сейчас средства нужнее на борьбу с Covid-19. Таким образом, у коммерческих перевозчиков появилась возможность продлить контракты с городом, которые заканчиваются в июле этого года, но, как видно, не у всех. Напомним, что во время пандемии коронавируса в городе работало 67 коммерческих маршрутов из 267-ми.