Отель

ПМЭФ наводнил хостелы крутыми клиентами

Глава петербургского отделения НП «Лига хостелов», основательница хостела «Тайга», совладелец компании по управлению и автоматизации отелей и хостелов Hotelinstinct предприниматель и общественный деятель Алена Енова рассказала, как недоступность традиционных мест размещения в период ПМЭФ сказывается на заполняемости дизайн-хостелов.

– Конечно, мы ощущаем наплыв туристов. И ощущаем ещё готовность бронировать. Всё-таки бизнес-турист – он немного особенный, потому что в отличие от обычного, кто приехал город посмотреть, у кого много времени, те, кто приезжает на b2b, а тем более такие достаточно дорогостоящие, назовём это правильно, мероприятия, очень сильно экономят своё время, рассказала предпринимательница «Новостям малого бизнеса».
Если обычному туристу ты можешь сказать: «Там на ваши все дни приезда номер, но в один из дней нужно будет переехать, но зато будет удобная цена». И ему это будет удобно. B2b-турист скажет: «Нет, лучше больше заплачу, но у меня нет времени, некогда переезжать, у меня всё по минутам». То есть они не торгуются.
Ты им даёшь категорию, которая их устраивает, и даты, которые их устраивают, и в принципе там адекватный ценник, а они не будут тратить на это время, чтобы сделать какую-то скидку в ущерб своему комфорту.
Безусловно, в эти даты мы получаем более дорогих клиентов. У меня, например, сейчас живут журналисты, которые освещают ПМЭФ, и иностранные гости высокого ранга. B2b-сегмент сейчас изменился. Если раньше эти люди останавливались в «четвёрках» (ред. – отелях 4 «звезды»), сейчас они остаются в «двушках», «трёшках» и причём малогабаритных.
Например, у меня объекты 13-15 – номерной фонд: тихие, спокойные, с небольшой гостиной. И им это нравится, они готовы такие варианты рассматривать. И потом даже в низкий сезон и другие даты едут.
А период проведения ПМЭФ можно получить очень крутых клиентов, которых, если ты влюбишь в себя, то заберёшь их на постоянное размещение у больших отелей.