Виталий Милонов

Купеческое слово должно быть твердым

Депутат Государственной думы Виталий Милонов считает, что для успешного развития малого бизнеса нужно выработать специальную дорожную карту.

— Может ли проект «Мой бизнес», запущенный в России в этом году, стать такой дорожной картой?», — поинтересовался у депутата корреспондент «Новостей малого бизнеса». «В Петербурге нет, — резко отреагировал федеральный парламентарий. — В мегаполисе свои условия жизни. Малый бизнес для мегаполиса является градообразующим, власть должна отдавать ему внимания больше, чем чему-либо другому».
По мнению собеседника портала, бизнес развивается только тогда, когда он чувствует комфортную среду. «Это как черепахи, — привел пример Виталий Милонов, — если им хорошо, они живут, плохо – умирают. Бизнес та же самая черепаха, когда нарушаются правила ведения бизнеса, он умирает». Парламентарий напомнил, что, выступая с отчетом в городском Законодательном собрании, врио губернатора Александр Беглов подчеркнул, что купеческое слово должно быть золотом высечено. «Вот когда мы этого добьемся, тогда в Петербурге и появится градообразующий малый бизнес», — завершил свою мысль депутат.