наружная реклама

Для рекламы в Петербурге выделили «единое окно»

На Каменноостровском проспекте, 67 начал работу Отдел государственных услуг в области рекламы и информации.

Как сообщили порталу «Новости малого бизнеса» в аппарате профильного вице-губернатора Александра Говорунова, здесь осуществляется прием заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и объектов для размещения информации, выдаются готовые решения, а также проводятся консультации. Для заявителей создано удобное пространство, в одном месте можно получить услуги, консультации, оплатить штрафы.
Вице-губернатор Александр Говорунов, председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели и председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев проверили условия, в которых предприниматели сдают документы и получают разрешения на установку информационных и рекламных конструкций.
Побеседовав с посетителями и сотрудниками отдела, Александр Говорунов отметил, что услуги очень востребованные: в день на личном приеме предприниматели подают в среднем 40 — 50 пакетов документов, а две трети от общего объема заявлений поступают в электронном виде. Александр Говорунов поставил задачу сократить до 30 дней срок согласования выдачи разрешений на услуги, которые предоставляет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Сегодня эта процедура занимает 45 дней.
Кроме того, вице-губернатор поручил профильному Комитету внедрить механизм использования электронной цифровой подписи, которая позволит предпринимателям не только подавать, но и получать документы в электронном виде.
«Электронный документооборот, внедренный Комитетом по печати, практически снял весь негатив. Открытие этого центра – колоссальный плюс с точки зрения открытости, снятия административных барьеров. И самое главное – в одном месте можно получить ответы на все вопросы», – сказала Елена Церетели.
Александр Говорунов отметил, что в городе проведена огромная работа в сфере наружной рекламы. Вместе с бизнесом была составлена детальная адресная программа, проведены торги. В Петербурге установлено более 8 тысяч конструкций, от использования которых городской бюджет получает более 1 млрд рублей в год. Более 8,5 тысячи конструкций, которые не соответствовали установленным требованиям, были демонтированы.
«Для нашей культурной столицы это была принципиально важная задача, потому что «частокол» рекламы для Петербурга недопустим. Это осмысленный систематизированный процесс, который позволяет жить этому виду бизнеса и преображает внешний облик города», – сказал Александр Говорунов.