отель

Петербургские гостиницы — на пятом месте по качеству персонала

Московские – на десятом.

Эксперты сервиса путешествий OneTwoTrip составили рейтинг российских городов по качеству персонала средств размещения (без учета хостелов). Для этого они проанализировали отзывы туристов, которые посещали 20 самых крупных по численности населения городов нашей страны и останавливались в гостиницах уровня не ниже двух звезд.
Гостиничный сервис оценивался по 10-балльной системе. Первую тройку составили Екатеринбург (8,97 балла), Нижний Новгород (8,87) и Ростов-на Дону (8,85). Им на пятки наступают Краснодар и Северная столица – 8,84 и 8,83 балла соответственно. Отметим, что столичные гостиницы оказались на десятом месте с результатом 8,73.
Гости отелей положительно оценивают вежливость персонала и готовность помочь по любому вопросу, а в отрицательных отзывах пишут о некомпетентности и равнодушии сотрудников.
Как сообщали ранее «Новости малого бизнеса», с 20 августа начинается федеральный этап ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», где выберут лучших работников службы приема и размещения, горничных, гидов и менеджеров по туризму. Организаторы ставят целью повысить качество обслуживания в туриндустрии, престижность туристских профессий, востребованность выпускников профильных образовательных организаций на рынке труда, привлечь в отрасль квалифицированных специалистов и рассказать о достижениях и передовом опыте.