Сергей Серезлеев

Сергей Серезлеев: «Комитет готов заняться разработкой методики для расчета»

Председатель петербургского Комитета по печати встретился с издателями и распространителями печатной продукции.

В Петербурге состоялась встреча Сергея Серезлеева, главы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, с предпринимателями входящими в ассоциацию «Балтийская пресса». Напомним, ассоциация объединяет издателей и распространителей печатной продукции.
«Новости малого бизнеса» уже рассказывали, что в Северной столице предполагается отдать в одни руки (а именно, Комитету по печати) все вопросы, связанные с функционированием газетных киосков, в том числе и формирование схемы размещения точек, и заключение договоров на размещение, и контроль за торговлей.
Глава ведомства пообещал закрыть некоторые существующие «бреши», в частности, разработать методику для расчета нормы продаж печатной и иной продукции (она сейчас составляют 70% на 30%, но понимания, как рассчитывать норму, нет).
Гендиректор АО «Медиа Пресс» Алексей Блинов положительно оценил наличие одного куратора по всем вопросам и считает, что это позволит сохранить существующие киоски. О важности сохранения торговых точек говорит и Сергей Маркелов, генеральный директор ООО «Метропресс», председатель правления АИР «Балтийская пресса». «Мы написали письмо губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, в котором попросили, чтобы полномочия по регулированию рынка распространения периодической печатной продукции перешли в ведение Комитета по печати», — цитирует предпринимателя «Петербургский дневник».
Отметим, что не все предприниматели считают объединение функций в одном комитете положительным фактором. Так, Алексей Третьяков, председатель Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка, сопредседатель Санкт-Петербургского независимого Координационного совета по малому и среднему предпринимательству, заявил «Новостям малого бизнеса», что нововведения приведут к жизни по принципу «чужие здесь не ходят» и все технологические операции — от проектирования и изготовления торговых объектов до собственно реализации печатной продукции, — окажутся в «правильных руках».