В реновации петербургских рынков участвовали 16 компаний, одна из фирм – федеральная торговая сеть.
Мальцевский рынок может кардинально поменять свой основной профиль, превратившись в медиакластер. Такие планы озвучили 6 июня в Фонде имущества Петербурга, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». На месте торговых рядов с продуктами хотят разместить офисы академии блогеров «Хармс-лайк», новостное интернет-агентство «Nekrasov-медиа», цифровой телеканал «Санкт-Петербург», школа гражданского журналиста «Маяковские», ателье цифрового дизайна, а также там планируется проводить курсы визуального искусства для журналистов в медиа и документалистике. С таким предложением к Фонду имущества обратился один из потенциальных инвесторов.
Всего в профильное ведомство поступило 5 предложений по преобразованию торгового пространства Мальцевского рынка. Остальные заявки оказались более традиционными: предприниматели предлагают оставить рыночные площади, дополнив их зонами с тематическими фудкортами и «лабораториями вкуса».
Кроме того, серьезные преобразования вместе со сменой руководства ждут еще 4 рынка: Ломоносовский, Кузнечный, Невский и Московский. Интерес к управлению рынками проявили 16 компаний, одна из которых — федеральная торговая сеть. Имена потенциальных инвесторов пока не раскрываются.