Центр контроля качества: Петербуржцы чаще всего жалуются на качество молока и молочных продуктов

В структуре обращений с жалобами на непродовольственные товары лидер по недовольству —  обувь. Между тем, как отмечают эксперты ЦКК, обоснованность жалоб подтверждается только в трети случаев.

 

 

За 5 месяцев 2017 года в Центр контроля качества обратилось 1700 потребителей с жалобами на качество продукции и услуг, 450 обращений из них поступило на непродовольственные товары. Как рассказал порталу «Новости малого бизнеса» начальник Отдела по связям с общественностью ЦККТРУ Дмитрий Суворов, рейтинг по количеству обращений возглавляют жалобы на молоко и молочные продукты (70 обращений и 15,6% от общего количества обращений), на мясо и мясопродукты, яйцо (67 обращений и 14,9% соответственно), плодоовощную продукцию и продукты ее переработки (51 обращение и 11,3%), рыбу, рыбные продукты (50 обращений и 11,1%), зерно, мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия (27 обращений и 6,0% соответственно).

В структуре обращений с жалобами на непродовольственные товары лидеры по недовольствам – обувь (279 обращений и 22% от общего количества обращений), услуги и средства связи (167 обращений и 13,4% соответственно), электробытовые товары (93 обращения), мебельные товары (61 обращение), медицинские услуги (53 обращения).

Между тем специалисты Центра контроля качества отмечают, что потребители склонны драматизировать ситуацию, так как только в одной трети случаев в ходе проверочных мероприятий подтвердилось низкой качество продукции.