В Петербурге насчитали пять туристических брендов

Государственный Эрмитаж занял третье место в топовой сотне. Ленобласть отметилась Выборгским замком.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup выяснили, какие бренды для туристов самые привлекательные и узнаваемые. В рейтинг вошло пять петербургских объектов и явлений.
Третье место в сотне Национального рейтинга туристических брендов после Третьяковской галереи и Московского Кремля занял Государственный Эрмитаж. На четвертом месте – музей-заповедник «Петергоф», на шестом – Исаакиевский собор. Знают туристы и такие бренды, как белые ночи (11 место рейтинга) и разводные мосты (14 место).
Известным туристам и привлекательным для них местом Ленобласти стал Выборгский замок, который занял 74 место в национальном рейтинге туристских брендов.
Все петербургские бренды вошли также в ТОП-25 мест отдыха и достопримечательностей. Эрмитаж, Петергоф и Исаакий занимают те же места, а вот белые ночи и разводные мосты поднялись, соответственно, до 10 и 12 ступеней рейтинга, сообщает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
Эксперты сходятся на том, что Петербург уже сейчас интересен и для въездных туристов, и для внутренних, хотя на туристическом рынке внутри страны между двумя столицами идет борьба.