Петербург должен стать городом не только прошлого, но и будущего

В Северной столице прошла «Влияние креативной составляющей на развитие дестинации. Креативные пространства в городской среде и их влияние на формирование имиджа города», организованная Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и творческого кластера «Артмуза». В мероприятии участвовали более двухсот человек, представляющих органы исполнительной власти, бизнес, креативные пространства, творческую индустрию сообщили «Новостям малого бизнеса» в Конгрессно-выставочном бюро.
Участники обсудили роль креативных пространств в городской среде. Выступающие отметили, что проблема использования площадей под творческие кластеры в Петербурге стоит остро. Между тем, потенциал у города большой: это и дореволюционные промышленные здания, и особняки, и пустующие помещения в торговых и офисных центрах.
По мнению Евгении Арефьевой, руководителя департамента экономического анализа и исследований Института территориального планирования «Урбаника», креативные пространства – это следующий шаг в развитии экономики. В частности, большую роль они могут сыграть в развитии туризма, дополнив традиционный консервативный образ туристического Петербурга как музея прошлого новым – творческим, развивающимся городом будущего.
Если групповых туристов, приезжающих с культурно-познавательными целями, обычно интересует первая ипостась Северной столицы, то индивидуальные и деловые гости города могут обратить внимание на нестандартные маршруты, в том числе на креативные пространства. Кроме того. проведение бизнес-мероприятий на этих площадках запоминается участникам и выгодно отличает деловые мероприятия от аналогичных, проводимых у традиционных условиях.