Загонять торговлю в подземелье городские власти не планируют

В Москве появилась и уже реализуется идея размещения в подземных переходах супермаркетов крупных сетевых ритейлеров, в частности «Ашана» и «Метро» (под брендом «Фасоль»). Корреспондент портала «Новости малого бизнеса» поинтересовался у председателя Комитета по экономическому развитию и стратегическому планированию Анатолия Котова, существуют ли аналогичные идеи у руководителей нашего города и не принесет ли такая уступка ритейлу больше вреда, нежели пользы.
«У нас таких идей не возникает, — заверил Анатолий Котов. — Есть идеи по развитию парковочного пространства, в том числе по созданию платных парковок в центре города и перехватывающих на окраинах у станций метро. Мы разрабатываем меры по развитию и поддержке экономики, думаем над созданием общественных пространств. Что касается сетевых магазинов, то, на мой взгляд, их в городе более чем достаточно, и у нас нет никакого желания загонять их в подземные переходы. Санкт-Петербург – европейский город. По торговым площадям мы уже давно держимся на уровне Евросоюза, у достаточно и сетевых супер- и гипермаркетов, и магазинов шаговой доступности, так что и причин для размещения торговли в подземных переходах нет».