Екатерина Шадская и Сергей Канаев

Пассивность экспонентов при работе на выставке — не лучшее решение для бизнеса

В рамках крупнейшего туристского события осени на Северо-Западе — выставки INWETEX CIS TRAVEL MARKET — социальная сеть туристов и путешественников Tourout.ru, Северо-Западное отделение РСТ и ЗАО «Санкт-Петербург Экспрес» запускают операцию «Тайный покупатель».

Это конкурс, который позволит оценить качество работы участников выставки, а затем дать им ценные советы. Как рассказали «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе СЗРО РСТ, 10-11 октября специальные агенты «под прикрытием» будут, умело маскируясь под обычных посетителей, навещать стенды экспонентов и беседовать с находящимися там сотрудниками. Затем в тайном штабе они проанализируют каждый стенд (и его обитателей) по нескольким критериям, в число которых вошли идея стенда, его оформление, предложение сезона, подача информации, активность и вовлеченность «стендистов».
«Победителями акции станут компании, набравшие максимальное количество баллов по данным параметрам, — говорит PR-директор Tourout.ru Надежда Андреева. – Их мы назовем 11 октября в 16.30 на презентационной зоне». Подарки ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и Российский союз туриндустрии подготовили необычные, но раскроется интрига только на самой церемонии награждения. Кстати, утешительные призы будут полагаться и тем участникам выставки, кто проявили себя не столь блестяще, но все равно заслуживают поощрения».
По словам организаторов, акция не только укрепит имидж выставки INWETEX CIS TRAVEL MARKET и повысит лояльность со стороны посетителей, но и будет способствовать более качественной «отработке» выставки её участниками. «Все мы знаем, что из года в год турсообщество продолжает жаловаться: выставки стали имиджевым мероприятием, не дают ожидаемого бизнес-эффекта. Но никто никогда не пробовал оценить, насколько эффективно работают сами экспоненты. Думаю, компаниям, арендующим стенды, будет полезно узнать, как ситуация выглядит со стороны посетителя, извлечь из этого урок и в следующий раз получить более значительную отдачу на вложенные средства», — отмечает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская.