Готов ли малый бизнес общаться с губернатором в «Твиттере»?

Призыв прозвучал на первой встрече губернатора с малым бизнесом в Смольном, на заседании Общественного совета по малому бизнесу. Речь шла о барьерах. «Еще тут говорили, что кто–то пытается с вас что–то получить, — обратился к залу Георгий Полтавченко. — Обращайтесь прямо ко мне в „Твиттер“! Чтобы у коллег не осталось иллюзий». До этого, уже получив жалобу предпринимателей в «Твиттере», что их не пускают на заседание Общественного совета, губернатор поинтересовался, присутствуют ли они в зале. Ответ был утвердительным, пишет «Деловой Петербург».
«Дополнительный канал общения с государственными органами — это плюс», — говорит Владимир Меньшиков, исполнительный директор НП «Союз малых предприятий Санкт–Петербурга». Сильной его стороной он называет скорость, слабой — неформализованность. «Когда вы отправляете стандартное письмо, то получаете гарантированный официальный ответ, который является документом», — говорит он. По словам Владимира Меньшикова, микроблог дает возможность предпринимателям выплеснуть эмоции.
Дмитрий Мохов, директор компании «Инновационные транспортные технологии», считает, что «Твиттер» — не самая удачная площадка для делового общения: рассказать о проблеме в 140 знаках сложно. «Не сомневаюсь, что многие более чем из 40 тыс. подписчиков губернатора напишут ему о своих проблемах, вот только очень большие сомнения в том, что он всех разом услышит. Я вот ради интереса написал, посмотрим», — говорит Дмитрий Мохов.