Как рассказали «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Ленэнерго», фирмы-однодневки предлагают потребителям посреднические услуги по ускоренному оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Посреднический бизнес в сфере подключений находится на грани с мошенничеством. Часто посредники представляются сотрудниками ОАО «Ленэнерго», требуя оплаты услуг. Но за оплатой услуги по сокращению сроков рассмотрения заявки и подписания договора скрывается лишь то, что посредник приносит документы в Центр обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго», но никак не реальное ускорение сроков оформления документов, подчеркнули в пресс-службе.
Более года назад «Ленэнерго» начало полностью перестраивать все бизнес-процессы, связанные с присоединением к сетям. Цель – обеспечить недискриминационное присоединение, сделать этот процесс понятным и прозрачным для потребителей, сократить сроки обработки документов. Уже сегодня оптимизация бизнес-процессов привела к тому, что услуги посредников стали не актуальны.
В компании внедрена современная автоматизированная информационная система управления документооборотом по технологическому присоединению, сняты сетевые ограничения на присоединение абонентов до 15 кВт, создан электронный архив договоров, внедрены новые типовые формы заявок и договоров. Все это позволило значительно упростить и сократить сроки оформления документов.
Принципиально важным для компании сейчас является соблюдение сроков рассмотрения заявок на технологическое присоединение в соответствии с действующим законодательством. Компания осуществляет технологическое присоединение в соответствии с установленными законодательством Санкт-Петербурга и Ленинградской области ставками платы.
Сегодня у посредников нет возможности спекулировать на сроках оформления заявок на технологическое присоединение. Участие таких фирм в процессе подачи заявки не ведет к сокращению сроков ее рассмотрения. Заявки оформляются в максимально короткие сроки, процедура оформления бесплатна и открыта. В любой момент клиент может уточнить стадию рассмотрения заявки, обратившись в Центр обслуживания клиентов, отметили в пресс-службе.