Бизнесменов таки научат, как управлять продажами

Как рассказали «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе петербургской Синагоги, Давид Иосифович Баркан – автор книг «Управление продажами» (Диплом общероссийского конкурса «Университетская книга–2008» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу»), «Управление сбытом», а также соавтор учебника «Международный менеджмент». Автор более чем семидесяти работ по менеджменту, маркетингу и управлению продажами. Консультант по маркетингу и управлению продажами ряда Российских и зарубежных компаний, ведущий корпоративных семинаров.
Программа курса:
1 день. Введение: «Тора, еврейские ценности и управление продажами: осторожное прикосновение к проблеме».
Стратегия продаж: почему она практически особенно важна и как она делается в хороших фирмах.
2 день. Переводим стратегию в план: «рабочие принципы» планирования продаж, план фирмы – план подразделения – план менеджера по продажам. Как эта триада работает в хороших фирмах.
3 день. Организационная структура службы продаж, и почему Кэнэсохэ Мацусита считал, что ее нужно перетряхивать каждые полгода. Разные структуры как ответ на требования рынка. Как в хороших фирмах работают матричная структура, «рабочие группы» и структура Юргена Витта.
4 день. «Много, нормально, мало»: как хорошие фирмы оплачивают работу своих менеджеров по продажам. Почему и как должна меняться система оплаты продающего персонала.
5 день. Работа с персоналом службы продаж: почти ювелирные тонкости, которые знают и умеют делать хорошие фирмы.
6 день. Клиентоориентированность как основа успешных продаж: что такое «хорошая фирма» с точки зрения client centricity.
7 день. Почему Берт Розенблом называет каналы распределения маркетинговыми каналами: как хорошие фирмы побеждают на рынках, строя и развивая «умные» каналы.
Начало бизнес-курса 16 февраля. Занятия по средам с 19:00 до 21:30, продолжительность 7 недель.