В Петербурге утверждаются Правила благоустройства

17 июля – финальный день, когда предприниматели могут заполнить анкеты, обсудив постановления правительства Санкт-Петербурга № 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга»

По информации корреспондента «новостей малого бизнеса», анкета размещена на сайте: http://regulation.crppr.gov.spb.ru/projects#npa=10204.

Уточним, что согласование о размещении информационных и рекламных конструкций представляется крайне затруднительным, а в большинстве случаев просто невозможным, что создает препятствия для развития бизнеса и может привести к его закрытию (примеры пунктов закона, нарушающие права предпринимателей, приведены в таблице).

Значительное количество представителей МСБ осуществляет деятельность по договору франшизы, агентскому договору, дилерскому соглашению, что обязывает организации использовать запатентованные товарные знаки организаций-партнеров в строгом соответствии с требованиями к шрифтам, к соотношению между шрифтовой и графической частями логотипа, к цветовым решениям. Нарушение требований договора влечет за собой его расторжение или ухудшение условий. В равной степени ущемляются и права организаций, являющихся правообладателями товарных знаков.

Предприниматели, ведущие бизнес в сфере потребительского рынка, приглашаются к обсуждению Правил благоустройства, так как в представленном виде они могут противоречить статье 8 Конституции Российской Федерации и закону РФ «О защите конкуренции», а также содержать неточности и создавать предпосылки для субъективных оценок, что является фактором коррупциогенности.

Подробнее узнать о предложениях вы можете, скачав таблицу