Зарубежный бизнес сможет искать МСП-партнеров в России через специальную онлайн-площадку

Ее в тестовом режиме запустили корпорация МСП и Фонд Росконгресс.

Иностранные компании получат возможность взаимодействовать с отечественным малым и средним бизнесом с помощью специальной В2В онлайн-площадки. Ее в тестовом режиме запустили корпорация МСП и Фонд Росконгресс в рамках российско-китайского «Экспо» в Харбине.
Отмечается, что с помощью В2В площадки представителям иностранного бизнеса станут доступны онлайн-инструменты, которыми до этого мог пользоваться только малый и средний бизнес России. Они получат доступ к информации о более 5,5 тыс. проверенных производственных предприятиях и их продукции, а также смогут добавить информацию о себе. Через онлайн-площадку можно будет разместить свои потребности в различных товарах или найти новых клиентов среди компаний-участниц онлайн-площадки, презентовать свой проект потенциальным инвесторам. Здесь же бизнес получит доступ к обновляемой информации о перспективных инвестпроектах в разных странах и отраслях.
«Российские МСП доросли не только до взаимодействия с крупным бизнесом внутри страны, но уже являются поставщиками иностранных компаний. Только при поддержке корпорации за 1,5 года МСП заключили более 50 долгосрочных контрактов. При этом наш малый и средний бизнес не только встраивается в производственные цепочки зарубежных компаний, но и сам выходит на рынки других стран», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. По его словам, сегодня корпорация МСП аккумулирует запросы бизнеса из 12 стран. Запуск совместной с Фондом Росконгресс площадки увеличит их численность, упростит для зарубежных компаний поиск партнеров среди российских МСП.

Фото: нейросеть