Бизнес становится для студентов провайдером в реальный сектор экономики

В Химико-фармацевтическом университете открылись студенческие бизнес-лаборатории. Проект осуществляется совместно с ООО «Доброф».

“В партнерстве с компанией “Доброф” мы запускаем серию открытых студенческих лабораторий, которые будут помогать студентам, объединившимся в команды, реализовывать свои инициативы по решению реально острых и актуальных на сегодня индустриальных вызовов и задач. Эти задачи им помогут определить отраслевые эксперты компании”, — рассказала на пресс-конференции проректор по учебной работе Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета,, главный внештатный специалист по медицинскому и фармацевтическому образованию комитета по здравоохранения города Юлия Ильинова.
В рамках лабораторий предусмотрены необычные форматы действия, направленные не только на студенческое сообщество, но и на школьников: авторы проекта считают важным обеспечить преемственность в подготовке кадров. При этом, по словам проректора, студенты готовы выступать в роли наставников, в том числе в рамках решения бизнес-кейсов.
“И, конечно, такая деятельсность нуждается в менторах, в наставниках от бизнеса. В этом смысле мы надеемся, что партнерство с успешной компанией позволит создать отличную среду для реализации инициатив молодежи, включая школьников”, — отметила Ильинова.
ООО “Доброф” является поставщиком сырья для пищевой, косметической и фармацевтической отраслей, передает корреспондент “Новостей малого бизнеса” с пресс-конференции. Первоначально компания предложила университету сотрудничество с сугубо прагматичной целью — заинтересовать выпускников существующими вакансиями. “Мы пришли с простой идеей — чтобы бизнес стал провайдеров от студенческой скамьи в реальный сектор экономики, — рассказал генеральный директор ООО “Доброф” Сергей Димов. — Но в процессе общения появилось множество идей, в какую сторону может наше сотрудничество развернуться. И если мы начинали с практики для студентов, то сейчас появились масштабные проекты”.
Компания сотрудничает с ведущими российскими производителям, в том числе косметики. По оценке Дмитрия Димова, импортозамещение в этой отрасли проходит очень успешно. “Начиная с прошлого года, на полках магазинов стало появляться гораздо больше отечественных брендов и новых продуктов, которые они предлагают. И поверьте, они ничем не уступают по качеству зарубежным производителям”, — подчеркнул он.