Профсоюз «Наше право» потребовал отставки Кирилла Соловейчика

В открытом обращении к губернатору Александру Беглову говорится о катастрофическом состоянии малого бизнеса.

Межрегиональный профсоюз работников предприятий малого и среднего бизнеса «Наше право» в открытом обращении к губернатору Петербурга Александру Беглову обратил его внимание на катастрофическое положение малого бизнеса в Петербурге и потребовал отставки главы Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика. В письме за подписью председатель профсоюзного комитета профсоюза Игоря Коренкова говорится, что «малый бизнес в нашем городе находится в угнетенном состоянии и проблемы, связанные с его бесправным положением, не решаются годами».
Претензий к работе городских властей в обращении множество. «Земельные участки распределяются кулуарным способом, предприниматели не имеют возможности доступа к городским коммуникациям: электроснабжению, водоснабжению, канализации. Подключения происходят очень долго по времени и дорого. Бесконтрольность и безнаказанность естественных монополий, монополизация рынков мелкорозничной торговли, ЖКХ, твердых бытовых отходов, во всех сферах пагубно сказывающаяся на качестве услуг и приводящая к резкому повышению цен».
«Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга действует в интересах крупных монополий и сетевых структур и не создает условия для защиты и развития малого бизнеса. Без государственной поддержки закрываются тысячи предприятий и городские чиновники ничего не делают для исправления ситуации, они не компетентны и не понимают сложившейся ситуации, которая будет с каждым месяцем только усугубляться».
Участники профсоюза критикуют программы обязательной маркировки одежды, обуви, молочной продукции, воды, пива, алкоголя. "Обязательная маркировка – это дополнительная, ничем не оправданная мера контроля, способная оказать очень негативное влияние на экономику нашего города. Дополнительные расходы по внедрению и эксплуатации системы маркировки значительно увеличивают стоимость самой продукции, снижается конкурентоспособность этой продукции, усложняется работа с оптовыми покупателями. Система несовершенна, работает с большими сбоями... Хочется ответить (так в тексте — «Новости малого бизнеса»), что деньги от введения системы маркировки идут в недружественные страны. На наш взгляд это вредительство, — говорится в письме.
«В торговле нет возможности к доступа малых предпринимателей к местам продаж своей продукции, аренда торговых мест дорогая и как правило краткосрочная, торговля в сетях по невыгодным грабительским условиям, которые требуют отдельного рассмотрения».
«Санкт-Петербургу требуется программа развития в непростых условиях кризисного времени. Всей этой работой должен заниматься Комитет (по промышленной политике, инновациям и торговле — „Новости малого бизнеса“). Однако, мы до сих пор такой работы не видим, но видим настойчивое желание организовать какой то аффилированный бизнес по зарабатыванию на производстве ларьков по завышенным ценам за счет городского бюджета. Считаем, что сама идея зарабатывать на аренде павильонов — вчерашний день и тратить на это силы и государственные средства, как минимум непрофессионализм, как максимум в условиях мобилизации всех государственных ресурсов — преступная деятельность», — пишут авторы обращения.