пиво

В Петербурге в этом году чаще всего открывались магазины разливного пива

К таким выводом пришли аналитики, проанализирвав данные по открытиям в малом бизнесе в Северной столице за II–III кварталы 2022 года.

Как сообщают эксперты компании «Эвотор», в апреле–сентябре в розничном сегменте Петербурга лидером по новым открытиям стали магазины разливного пива. На эту категорию пришлось 9% от общего числа новых торговых точек (в прошлом году — 4%).
На втором месте — кофейни, их доля составила 8% (в 2021 году — 5%). На третьем месте, по словам директора по маркетингу Натальи Сергиенко, оказались табачные киоски с долей 6% (в прошлом году — 3%).
В прошлом году тренд был другим — чаще всего в Северной столице открывались магазины одежды (7%). Аналитики отмечают, что в этом году доля таких магазинов в новом бизнесе снизилась до 5%. Также среди популярных направлений у петербургских предпринимателей в лидеры вышли киоски с мороженым, специализированные продуктовые магазины и магазины формата у дома.