Юрий Жорно

Непрофессионализм власти мешает всем

В Петербурге довольно много непрофессиональных чиновников-однодневок, убежден предприниматель Юрий Жорно.

Основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова, ставшая известной после встречи с Президентом в марте прошлого года, опубликовала колонку в журнале «Компания» под лозунгом «Не мешайте!».
Бизнесвумен считает, что власть чересчур опекает бизнес, не позволяя ему развиваться и требуя мгновенной отдачи. Она критически оценивает регуляторную гильотину, обещанную Владимиром Путиным: мораторий на любые законодательные нововведения на 5 лет и принятие новых регулирующих документов только после открытой верификации отраслевыми сообществами. По ее мнению, региональные чиновники продолжают кошмарить бизнес, несмотря на требования федеральной власти помогать бизнесу в условиях ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Корреспондент «Новостей малого бизнеса» попросил известного петербургского предпринимателя Юрия Жорно прокомментировать предложения Анастасии Татуловой по решению проблем взаимодействия власти и бизнеса. «Сейчас предприниматели не знают, что будет с их бизнесом через год, — сказал Юрий Жорно, — ситуация меняется ежедневно, а решения власти на словах направлены на поддержку бизнеса, а на деле чаще во вред ему. Какие уж тут перспективы?».
Предприниматель согласен с тем, что для стабилизации ситуации необходим отраслевой подход. Но более всего во власти нужны профессионалы. По его мнению, в Петербурге довольно много непрофессиональных чиновников-однодневок, которые, не разбираясь в сути, принимают заведомо неверные решения, не понимая, что тем самым вредят бизнесу.
«Отсюда все беды, — говорит Юрий Жорно. – Профессионализм чиновников нередко настолько низок, что вызывает у предпринимателей недоумение, как человек с таким уровнем и компетенцией вообще мог попасть на государственную службу. А ведь эти люди управляют пятимиллионным городом и призваны создавать удобную и комфортную среду обитания для всех горожан, думать о развитии всех отраслей экономики».