маркетплейс

У небольших компаний появилась новая торговая интернет-площадка

Visa и «Яндекс. Касса» создали маркетплейс для малого бизнеса.

Visa и «Яндекс. Касса» совместно создали маркетплейс для малого бизнеса. Небольшие компании смогут размещать на новой площадке товары и услуги, предлагать покупателям скидки.
Участниками проекта могут стать российские компании, у которых объем суммы переводов в сервисе «Яндекс.Касса» не более 2 млн руб./мес., а также среди доступных способов платежей, предоставляемых Оператором, подключены «Яндекс.Деньги» и «Банковские карты». Заявки принимаются по 1 августа 2020 передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
Платформа создана в рамках проекта по поддержке малых предприятий. Организаторы надеются, что их предложение поможет владельцам своего небольшого дела справиться с последствиями коронавирусных ограничений и приспособиться к новым условиям.
В маркетплейсе Visa и «Яндекс. Кассы» свои предложения уже разместили больше 1600 компаний. Товары и услуги разделены на категории: для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие и т.п. Сайт будут продвигать в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.
Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, считает, что наш привычный образ жизни связан с сотнями компаний малого бизнеса. Потребительский опыт россиян становится все более цифровым, поэтому компания хочет поддержать этот тренд и с помощью нашей инициативы показать предпринимателям новые возможности для развития бизнеса.
По словам Оксаны Коробкиной, директора департамента коммерции «Яндекс. Денег», целью участия сервиса является поддержка небольших компаний, работающих как онлайн, так и офлайн. Новая площадка поможет уже работающим в интернете компаниям увеличить поток клиентов на свои сайты, а те, кто только собирается выйти с продажами в онлайн, смогут сделать это эффективно.