Екатерина Лебедева

Екатерина Лебедева, представляющая МО «Литейный округ», о минусах соседства с хостелом знает не понаслышке

Поэтому депутат безоговорочно поддерживает закон Хованской о запрете хостелов в жилых домах, который должен вступить в силу 1 октября 2019 года.

Как рассказала Екатерина Лебедева корреспонденту портала «Новости малого бизнеса», ей пришлось на собственном опыте убедиться в том, что хостелы – это зло. «У меня в доме в квартире ниже этажом действовал хостел, — поделилась она. — Владелец в трехкомнатной квартиры установил шконки в несколько ярусов и зарабатывал на этом около 100 000 рублей в месяц. Невозможно было жить вообще, я в своей квартире не могла отдохнуть ни днем, ни ночью, потому что его гости орали круглые сутки. Этот нескончаемый поток людей мешал всем, и мы добились его закрытия».
По мнению муниципального депутата, хостелы, расположенные в жилых домах не на первых этажах, не имеют права на существование. «Это переделанные в номера бывшие коммунальные квартиры, куда идет нескончаемый поток людей, — утверждает она. — По новому закону, хостелы и мини-отели имеют право на существование в жилых домах, если помещения переведены в нежилые и у них отдельный вход». Екатерина Лебедева предполагает, что закон требует доработки. «Я знаю, что этот закон вызвал большой протест в среде хостельеров, бизнес у них уже налажен и лишиться его никто не хочет, — говорит она. — Но помочь этому бизнесу, мне кажется, нельзя. Естественно, сейчас у них будут проблемы. Пусть продают бизнес, или сдают квартиры внаем одной семье, которая будет жить постоянно».
Подчеркивая, что в Центральном районе хостелов очень много, например, почти вся улица Гончарная, где хостелы расположены практически в каждом доме, Лебедева предлагает хостельерам открывать гостиницы в отдельно стоящих зданиях.
«В Центральном районе много домов, на той же Тележной улице, которые можно отремонтировать и организовать в них хостелы и мини-отели», — утверждает муниципальный депутат. И хотя она осознает, что у владельцев маленьких гостиниц на это нет денег, тем не менее, поддерживает закон Хованской. «Ко мне приходят избиратели, например, бабушка 87 лет рассказывает, что у нее наверху постоянный топот, от которого она так устала, что готова умереть, — говорит Екатерина Лебедева. — Не думаю, что этот контингент, который платит 1000—1500 руб. за сутки, очень беспокоится о том, что внизу кто-то живет. Они шумят, они приехали развлекаться. Пусть развлекаются в отдельно стоящих зданиях».