Сергей Фабричный

Сергей Фабричный окажет старорусским предпринимателям содействие в регистрации новых местных брендов

Сенатор принял участие в заседании попечительского совета Фонда развития Старорусского края в городе Старая Русса (Новгородская область).

Представитель в Совете Федерации от Новгородской области Сергей Фабричный обсудил с местными предпринимателям перспективы создания новых продуктов местного производства и появления товарных знаков, которые повысят узнаваемость Старорусского района, передает портал «Новости малого бизнеса».
«Речь идет о минеральной воде, о «старорусской» соли, пирогах, судаке в «старорусской» соли и других товарах. Для этого производителям предстоит разработать рецептуры, создать продукт», — пояснил сенатор. Он подчеркнул, что фондом развития Старорусского края уже подготовлен перечень брендов, планируемых к регистрации.
Напомним, минувшим летом рушанам при поддержке сенатора удалось зарегистрировать словесный товарный знак «Старорусский» по 8 из 13 заявленных к регистрации групп товаров и услуг. В планах этого года – зарегистрировать товарные знаки по оставшимся 5 группам в качестве наименований мест происхождения товаров, либо географических указаний – после вступления в силу соответствующих поправок в гражданском кодексе.
Местной власти и представителям бизнеса необходимо проработать механизм выдачи лицензии на право использования товарным знаком, считает Фабричный. Сейчас правообладателям товарного знака «Старорусский» является муниципалитет, что, по его мнению, «не вписывается в рамки 131-го федерального закона «О местном самоуправлении». Сенатор уверен, что брендированием продукции должны заниматься профессионалы на постоянной основе.
«Эту функцию готов взять на себя Фонд развития Старорусского края. В этой связи необходимо найти юридическую формулу, которая позволит администрации района переуступить право выдачи лицензии фонду развития», — сказал Фабричный.
Со своей стороны сенатор пообещал оказывать рушанам необходимую помощь в регистрации и продвижении местных брендов и товарных знаков.