Культурный маркетинг

Эксперт: «Не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес»

В Санкт-Петербурге пройдет первая конференция «Культурный маркетинг».

28-29 сентября в Санкт-Петербурге впервые состоится конференция «Культурный маркетинг». Организаторами выступают «Радарио» и «Команда +1», передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
По словам Дарьи Бедной, организатора форума и коммерческого директора «Радарио», не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес, используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем.
Участников мероприятия ждут лекции и мастер-классы от экспертов-практиков, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок, включая работу со зрителями. Среди спикеров — замдиректора Главного информационно-аналитического центра ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимур Алейников, директор театра «Приют комедианта» Виктор Минков, исполнительный директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Ксения Горлевая и другие специалисты.