Городским чиновникам стоит подумать о поддержке производителей петербургских сувениров

«Бизнес развивается волнообразно, но достаточно позитивно, — говорит вице-президент РСТ. — По тем же малым отелям можно судить. Сначала мечтали о создании хотя бы одного мини-отеля, потом робко говорили о 100, а сейчас их уже почти 800».
При этом в других сферах отрасли такое бурное развитие не наблюдается, с сожалением отметил он, и выразил недоумение, почему так слабо развита сувенирная отрасль в Петербурге.
«Продаются в основном не питерского набора сувениры: шапки-ушанки, матрешки, — сказал Сергей Корнеев в беседе с корреспондентом «Новостей малого бизнеса». — Мне не раз приходилось слышать, что иностранные туристы от этого уже устали. А ведь в Петербурге колоссальные возможности для создания собственной сувенирной продукции. Надо активнее развивать производство своих сувениров. Наверное, это направление требует большей поддержки со стороны власти, потому что люди сегодня боятся вкладывать свои небольшие средства в рисковые проекты. Но если уж они вкладывают, появляется целая новая сфера деятельности. Думаю, что стоит городским чиновникам внимательнее присмотреться к развитию именно этой сферы и помочь предпринимателям наладить производство петербургских сувениров».