Пришли к консенсусу

После очередного планового объезда территории района стало ясно, что еще далеко не все руководители объектов торговли привели в надлежащее санитарное состояние свои магазины и павильоны. Часто встречаются невымытые витринные стекла, «маркизы» и входные двери. Около входа – не убранный с зимы мусор, переполненные урны. «Я бы в таком магазине не стал ничего покупать», — сказал Георгий Викторович. Уродует район
несанкционированная реклама на фасадах зданий и магазинов.
Арендаторы и собственники объектов потребительского рынка обязаны в недельный срок
привести наружную рекламу в соответствие действующему законодательству, а в некоторых случаях и просто демонтировать, было решено на встрече. Кроме того, у всех торговых точек района, должны быть установлены урны, заменены разбитые стекла, обновлены фасады, где в этом есть необходимость.
Около ста руководителей предприятий и организаций потребительского рынка
получили сегодня лично в руки предписания привести фасад объекта
торговли и прилегающую к нему территорию в надлежащее санитарное
состояние в двухнедельный срок. Неисполнение (несвоевременное
исполнение) указанных мероприятий, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ,
признается обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
Георгий Мещеряков наградил руководителей объектов потребительского рынка,
принявших участие в Городском конкурсе на лучшее оформление объектов к
Новому 2011 году и Рождеству Христову, который проводился Комитетом
экономического развития, промышленной политик и торговли. Дипломом за
первое место в номинации «Предприятия бытового обслуживания» за участие
в городском конкурсе награждено ООО «Экспресс-сервис», благодарственными
письмами за активное участие ООО «ИбеРосс» и ООО «Каскад».