Пишите письма

Залог нормального развития любого потребительского рынка – конкуренция. По мнению председателя петербургской Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексея Третьякова, сегодня в Петербурге последняя отсутствует, равно, как и отсутствует контроль со стороны государственных органов за сферой торговли.
– Монополия сетевиков наносит непоправимый ущерб малому и среднему бизнесу, – рассказал корреспонденту «Новостей малого бизнеса» Алексей Третьяков. – Те сети, которые психологически воспринимаются нами, как разные, на самом деле являются звеньями одной цепи. Малый производитель не в состоянии «войти» туда со своим товаром: он не интересен объемами, к тому же не «потянет» плату за вход. В итоге крупные супер- и гипермаркеты невзирая на то, что оптовые цены на некоторые товары падают, устанавливают свою стоимость, кроме того, значительная часть импортных товаров, которые реализуются в этих сетях не соответствуют качеству товаров, которые продаются в Европе под теми же марками.
Единственный выход из создавшейся ситуации – развитие мелкорозничной торговли, которая исключает ценовые сговоры и предполагает развитие добросовестной конкуренции в сфере торговли. Поскольку, по мнению участников бизнес – секции, этому всячески препятствуют новые проекты законов в сфере торговли РФ, единственный выход – писать письма.
«Пишите письма в ЗакС, Госдуму, чтобы депутаты знали — у представителей малого бизнеса есть свое мнение, которое они будут отстаивать» – посоветовал Третьяков участникам выставки.